Сервис предлагает расширенные возможности для интеграции с заказами СДЭК, значительно упрощая и автоматизируя процесс логистики.
Ключевые функции включают:
Этот функционал позволяет не только оптимизировать рутинные задачи, но и повысить точность и скорость обработки заказов. Таким образом, сервис становится незаменимым помощником для эффективного управления логистикой. Все это направлено на минимизацию ошибок и улучшение клиентского опыта.
Процесс работы интеграции:
— Каждые 5 минут сервис проверяет заказы в ЛК OZON, что позволяет максимально оперативно обрабатывать новые поступления.
— Забираются только те заказы, которые находятся в статусе «Ожидает отгрузки» и не имеют трек-номера, благодаря чему исключаются ошибки и дублирование данных.
— В течение 3-6 минут в ЛК СДЭК создаётся накладная для отправки.
— Если не удаётся оформить накладную по первоначальному тарифу — система подбирает самый бюджетный. Если и это невозможно, вы получите автоматическое уведомление в Telegram для ручного решения проблемы.
— Трек-номер автоматически прикрепляется к заказу Ozon, после чего покупатель может отслеживать посылку.
— Ежедневно сервис проверяет заказы в статусе «Отказ» на Ozon и, если к такому заказу прикреплен трек-номер, удаляет накладную в ЛК СДЭК, чтобы избежать лишних расходов.
Бизнесу
Услуги
Контакты
Адрес офиса: г. Санкт-Петербург, Краснопутилковская улица 111
ИНН 7810460175
ОГРН 1167847275276
Присоединяйтесь к нашему телеграмм каналу с новостями