Бесплатная интеграция с OZON
Облегчите работу по rFBS - данные о заказах обновятся автоматически!

Коллеги, всем привет!
Спешим поделиться отличной новостью: мы запустили интеграцию с Озон по rFBS для интернет-магазинов! Воспользоваться ей могут любые клиенты абсолютно бесплатно.
Интернет-магазин может хранить товары на своём складе, продавать на Ozon, использовать доставку СДЭК и нашу интеграцию для автоматизации процессов.
Что это значит?
- Больше нет необходимости платить за дорогостоящую стороннюю интеграцию
- Клиенты могут самостоятельно настроить интеграцию без дополнительных затрат
- Мы предоставляем подробную инструкцию для самостоятельной настройки
Делитесь новостью с клиентами и коллегами — мы делаем наш сервис еще удобнее! 🚀
Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки двумя способами:
Как подключить интеграцию
Для подключения интеграции вам потребуется зарегистрироваться в личном кабинете Фулфилмента.
Для этого вам нужно в личном кабинете Сдэк выбрать раздел «Сервисы Сдэк» — «Фулфилмент», согласиться с офертой и перейти в ЛК ФФ.

В случае возникновения проблем регистрации/авторизации через ЛК Сдэка, оставьте заявку на регистрацию по ссылке или напишите нам в поддержку, мы с радостью вам поможем
Добавьте склад и методы доставки
Если вы еще не создали склад RealFBS в своем личном кабинете Ozon — ознакомьтесь с данной инструкцией.
Настройте интеграцию

Заполните окно настройки нужными данными
Поле | Описание |
Название | Любое удобное |
Магазин | Выберите из списка ваш магазин из ЛК Фулфилмент |
Ключи API CDEK | Узнать ваши ключи можно здесь |
Город отправителя заказов | Город отправителя — то есть тот город, из которого будет производится отпр |
ID Пользователя | Как узнать свой «Идентификатор клиента» |
Ключ API Ozon | Как создать ключ для интеграции |
ID склада Ozon | Где посмотреть идентификатор склада в ЛК Ozon |
Страна производитель товаров по умолчанию | Необходимо выбрать страну производителя ваших товаров, по умолчанию — Россия |
Обрабатывать заказы в этом статусе | 1. Ожидает сборки — статус подходит для клиентов, у которых нет товаров с ЧЗ (честным знаком). Интеграция автоматически соберёт заказ и создаст накладную СДЭК для отправки Действия клиента: подключить интеграцию, передать заказ в службу доставки СДЭК по автоматически созданному заказу-накладной 2. Собран — статус подходит для клиентов, которые работают с товарами с ЧЗ, так как до сборки маркетплейс запросит внесение честного знака и только после этого проставит статус «собран». Далее интеграция автоматически создаст накладную Сдэк для отправки Действия клиента: подключить интеграцию, собрать заказ, внеся ЧЗ, передать заказ в службу доставки СДЭК по автоматически созданному товарному чеку |
При необходимости сообщить об отсутствии «Честного знака» на товаре | Если требуется ЧЗ будет передавать флаг,что у нас его нет |
Тариф доставки | Выберите тариф из списка. Обычно название тарифа совпадает с названием тарифа в личном кабинете Ozon. В списке могут встречаться сокращения: С-С — склад-склад С-Д — склад-дверь С-П — склад-постамат |
Метод доставки | Создание метода описано в этой статье, просмотр идентификатора метода — в этой статье |
Вы можете добавить несколько методов доставки с помощью кнопки «Добавить метод доставки».

Нажмите на кнопку «Сохранить».
Мы работаем с топ маркетплейсами









Анкета для регистрации в акции СДЭК для бизнеса
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности и договором оферты
Склады и ПВЗ СДЭК на карте
Отзывы







Вас также могут заинтересовать услуги

Экономьте на доставке от 100 000 рублей
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности и договором оферты