Позвонить


СДЭК - надёжная и доступная служба доставки товаров для всех

СДЭК - надёжная и доступная служба доставки товаров для всех

Воспользуйтесь услугами службы доставки товаров СДЕК и получите все преимущества сервиса доставки от интернет магазина до покупателя. СДЭК – разветвленная система услуг по перевозке от Калининграда до Владивостока. Компания имеет достаточные ресурсы для реализации всего комплекса услуг в стране и за рубежом: 900 собственных пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по России, 100 ПВЗ в крупнейших городах Казахстана, Беларуси, Киргизии, Армении, Китая, Таиланда, Германии и этот перечень постоянно растет. Для доставки товаров с интернет магазина Вам будет достаточно только услуг фирмы СДЭК.

Центральное место в СДЭК занимает служба доставки интернет товаров от магазина до покупателя через пункты выдачи заказов (ПВЗ). Менеджеры компании оптимизируют для вас стоимость всех операций, а также минимизируют время выполнения заказов. Они примут заказ, выберут лучший способ транспортировки, оформят наложенный платеж, а также перечислят оплату на ваш счет. Таким образом, СДЭК освобождает интернет магазин от рутинной работы по транспортным операциям, что позволяет ему переключиться на собственное развитие, а также расширение ассортимента продаж.

Отдельно в компании функционирует курьерская служба доставки товаров. Если необходимо отправить срочно и надежно лекарство, документы или ценный груз, то нет ничего лучше, чем передать его из рук в руки. Курьерская перевозка: международная, срочная, экономичная – выбор за клиентом. Так, суперэкспресс перевозка по стране составляет всего 1-2 дня.

Компания предоставляет заказчику трансфер заказа до ПВЗ или курьерскую доставку товаров с интернет магазина к двери заказчика. В последнем случае курьерская служба предполагает выкуп товара заказчиком на дому. При этом ему предлагается для выбора до пяти образцов товара, различающихся по размеру, цвету, фасону. Курьеры доставляют заказы также после 18.00 часов, а также в выходные дни. Дополнительный сервис создает удобства заказчику и усиливает, тем самым, конкурентоспособность интернет магазинов.

Благодаря отработанным механизмам, заказать курьера для доставки товара в СДЭК столь же просто, как для СДЭК доставить товар клиентам. Для этого фирма создала собственную ИТ систему управления заказами в реальном времени, которая интегрирована с базами данных интернет магазинов. Она позволяет принять заказ, а затем отслеживать его исполнение на каждом этапе движения от магазина до покупателя.

Альтернативой СДЭК является доставка товаров почтой. Однако использование этого ресурса интернет магазинами затруднительно. Для почты присущи бюрократические издержки, замедляющие бизнес:

  • продолжительный период оборота денег;
  • отсутствие должной связи с интернет магазинами;
  • неоправданно жесткие требования оформления посылок и документации.

Москва – логистический центр СДЭК в России. В Москве служба доставки интернет товаров работает по единым правилам и имеет унифицированные цены на услуги. Особенно востребована для Москвы курьерская доставка. Она поддерживается соответствующим транспортным парком компании и штатом курьеров. Стоимость курьерской доставки рассчитывается по особым тарифам.

В заключение следует констатировать, что на сегодня СДЭК создала:

  1. Все сегменты сервиса по транспорту заказов.
  2. Достаточные структурные, а также материальные ресурсы для быстрого и качественного транспорта заказов.
  3. Представительства в крупных городах Росси и за рубежом.

Благодаря этому, СДЭК стала флагманом среди фирм в России по доставке товаров, а заказы выполняются быстро, качественно и по доступным ценам.

Стать клиентом компании СДЭК